Регистрация ООО в Москве в 2019 году - "Бастион"

НОВОСТИ

Регистрация ООО в Москве в 2019 году
Регистрация ООО в Москве в 2019 году 31.01.2019

Процесс регистрации бизнеса не является трудным и выходящим за рамки возможности человека, не имеющего специального юридического образования. Однако вопросы возникают на каждом шагу, даже у тех, кто создаёт не первое юридическое лицо. Поэтому остаётся востребованной соответствующая услуга специалистов. Обычно регистрация ООО под ключ (Москва) рассматривается в качестве формального повода найти не только того, кто возьмёт на себя все регистрационные хлопоты, но и впоследствии будет оказывать комплексную поддержку бизнеса.

 

Само же оформление ООО под ключ, цена на которое остаётся вполне умеренной, потребует подготовки документов и совершения ряда необходимых действий, что не всегда зависят от исполнителя задачи. Нужно разработать название компании, определиться с её фактическим и юридическим адресом, сформировать состав учредителей, установить размер уставного капитала, найти подходящие виды деятельности и выбрать оптимальный режим налогообложения. Всё это можно сделать при тесном взаимодействии с юристами, но нельзя переложить на них всю полноту ответственности. Так, никто из них не знает, какой у будущей компании должен быть исполнительный орган. Они могут лишь объяснить учредителям его значимость, функции и то, как это нужно отразить в уставе.

 

Для того чтобы зарегистрировать ООО (Москва) нужно передать учредительные документы в МИФНС, предварительно оплатив госпошлину. В течение пяти рабочих дней сотрудники налоговой службы должны их проверить и внести новое юридическое лицо в ЕГРЮЛ. После этого остаётся решить ряд вспомогательных вопросов. Одним из таких является открытие расчётного банковского счёта. В настоящий момент это не является обязательным требованием, но подавляющее число молодых компаний открывает его одновременно с регистрацией, поскольку это даёт возможность совершать операции по безналичному расчёту.

 

Регистрация ООО в Москве в 2019 году завершается получением в отделении ФНС всех регистрационных документов. К их числу относятся — свидетельства о регистрации и постановке на налоговый учёт, справка из Росстата о присвоении кодов деятельности, выписка из ЕГРЮЛ, устав общества с печатью и отметкой об утверждении. Характер других документов зависит от особенностей ситуации. К примеру, уведомление о переходе на УСН, с соответствующей пометкой, получат те, кто приложили к пакету регистрационных документов соответствующее заявление.

Сообщение успешно отправлено!
Ошибка отправки данных